Да, кстати, а вчера я одного мальчика довела до испуганно-отчаянного состояния
Мне на 3тем уроке плохо было, вся бледная сидела и не писала ничего.. Потом перемена, пришли в столовку, сели. За соседним столиком сидят каких-то 3 пацанёнка, лет по 7.. 1-2 класс. Я сижу, получается, к ним лицом, Куба сидит спиной,ближе всех. Какой-то самый смелый из них уже 2ой день подряд маленько надоедает.. Периодически пихает Кубу, толкает и тд.. Танька сначала просто ограничивалась рыком в ответ.. потом немного привстала. Он быстренько смылся на другой конец стола. Потом снова ближе перебрался. Остальные сидят, хихикают..
Сандра человек нервный, Сандре плохо.. Сандра встала, поймала убегающего ребёнка, крепко взяла его за руку (беедный.. он её потом долго ещё тёр..) и начала медленно, с расстановкой, смакуя каждое слово, читать ему лекцию о том, как нехорошо раздражать страшных девочек и какие у него потом будет проблемы.. попугала немножко.. А что ему проблемы? Замечание в дневник - уже проблема.. Мальчик сначала старательно пытался выкрутиться, чем навредил своей же руке, а потом как-то так испуганно смотрел на меня.. Закончив лекцию, я его отпустила, он смылся на дальний конец стола, потирая руку и громко сказал, что эти девочки все больные на голову (гы.. а он ещё сомневался?! ) На что я ответила, что с психами связываться опасно, что мы иногда не осознаём, что делаем и что можем сделать с маленькими мальчиками.. И посоветовала одному домой не ходить.
А сегодня ребёнок пришёл в столовку ток к концу перемены и сел за дальний конец столика сзади меня, чтоб Страшная_И_Ужасная_Сашка его не видела